НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

1. Наличие сведений о деятельности организации ссылка

2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления ссылка

3. Наличие документов об организации ссылка

4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах ссылка

5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации ссылка

6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации ссылка

7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг ссылка  ссылка                                                                               

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1. Наличие сведений о руководителе организации ссылка

2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) ссылка

3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (заместителей нет)

4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации  (заместителей нет)

5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации ссылка

6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации ссылка

7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации ссылка

8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации ссылка

9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах ссылка

10. Наименование направления подготовки и (или) специальности ссылка

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка

2. По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) ссылка

3. По электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) ссылка

4. С помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) ссылка

5. Наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) ссылка

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения нет

2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) нет

3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) ссылка

4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан
(например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.

1. Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) ссылка

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) нет в наличии

3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) нет в наличии

4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) ссылка

5. Наличие библиотеки-медиатеки ссылка

6. Обеспеченность специализированными кабинетами ссылка

7. Наличие электронных интерактивных лабораторий нет

8. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием ссылка

9. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) ссылка

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1. Наличие спортивного зала ссылка

2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) ссылка

3. Наличие тренажерного зала ссылка

4. Наличие бассейна нет в наличии

5. Наличие медицинского кабинета ссылка

6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) ссылка

7. Наличие столовой на территории организации ссылка

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) нет

2. Использование дистанционных образовательных технологий ссылка

3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов (только письменные)

4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) ссылка

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

1. Наличие программ социально-педагогической направленности ссылка

2. Наличие программ технической направленности нет

3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности нет

4. Наличие программ художественной направленности нет

5. Наличие программ естественно-научной направленности нет

6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности нет

7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ нет

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации ссылка

2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) ссылка

3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) ссылка

4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году ссылка

5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
(по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) нет

6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО нет

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) ссылка

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся нет

3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий ссылка

4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве ссылка

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет

2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет

3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет

4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование нет

5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь нет

6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) нет

7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) нет

8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья нет