НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
1. Наличие сведений о деятельности организации ссылка
2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления ссылка
3. Наличие документов об организации ссылка
4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах ссылка
5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации ссылка
6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации ссылка
7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг ссылка ссылка
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1. Наличие сведений о руководителе организации ссылка
2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) ссылка
3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (заместителей нет)
4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации (заместителей нет)
5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации ссылка
6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации ссылка
7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации ссылка
8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации ссылка
9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах ссылка
10. Наименование направления подготовки и (или) специальности ссылка
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией ссылка
2. По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) ссылка
3. По электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) ссылка
4. С помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) ссылка
5. Наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) ссылка
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения нет
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) нет
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) ссылка
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан
(например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.
1. Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) ссылка
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) нет в наличии
3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) нет в наличии
4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) ссылка
5. Наличие библиотеки-медиатеки ссылка
6. Обеспеченность специализированными кабинетами ссылка
7. Наличие электронных интерактивных лабораторий нет
8. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием ссылка
9. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) ссылка
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала ссылка
2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) ссылка
3. Наличие тренажерного зала ссылка
4. Наличие бассейна нет в наличии
5. Наличие медицинского кабинета ссылка
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) ссылка
7. Наличие столовой на территории организации ссылка
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) нет
2. Использование дистанционных образовательных технологий ссылка
3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов (только письменные)
4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) ссылка
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1. Наличие программ социально-педагогической направленности ссылка
2. Наличие программ технической направленности нет
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности нет
4. Наличие программ художественной направленности нет
5. Наличие программ естественно-научной направленности нет
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности нет
7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ нет
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации ссылка
2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) ссылка
3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) ссылка
4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году ссылка
5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня
(по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) нет
6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО нет
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) ссылка
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся нет
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий ссылка
4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве ссылка
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья нет
2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов нет
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование нет
5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь нет
6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) нет
7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) нет
8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья нет