Питание и охрана здоровья воспитанников

В целях укрепления здоровья воспитанников  ДОУ во всех возрастных группах детского сада организовано 4-х разовое  рациональное сбалансированное питание в соответствии с «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» СП 2.4.3648-20 и «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организации общественного питания населения» СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а так же двухнедельными меню:

  • режим питания соответствует возрасту детей;
  • в питании детей используются йодсодержащие продукты;
  • учитываются индивидуальные особенности детей (дети аллергики);
  • обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их хранению, приготовлению и срокам выдачи блюд.

График выдачи готовой пищи соответствует возрасту и режиму дня.  За организацией и качеством питания ведется постоянный контроль со стороны старшей медицинской сестры и заведующего детского сада заполняется бракеражный журнал, осуществляется ежедневное снятие пробы.

Работа педагога-психолога с детьми

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду.

Цель психодиагностики – определение уровня развития тех или иных психических процессов у человека (памяти, внимания, мышления и т.д.), и, как следствие, дать представление об объективном состоянии человека. Многие, наверное, знают, что для проведения диагностики у взрослых используют тесты. Для детей тоже используют тесты, но особые — детские. Психолог может попросить дошкольника что-то нарисовать, рассказать, ответить на вопросы, даже поиграть с ним в интересную игру — а на самом деле с помощью этих действий соберет необходимые для работы данные. Детский психолог имеет на вооружении очень много психодиагностических средств и методик.

Многие дети нуждаются в  развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.